При выборе медицинской организации, лечащего врача большая часть людей руководствуется, в первую очередь, рекомендациями друзей и знакомых, либо, если это неудобно или неуместно, то ищет советы на форумах и отзывы о клиниках в Internet. Эта привычка открывает широчайшие возможности для продвижения медицинских сайтов в сети.
Оптимизация сайта
Оформление сайта напрямую должно зависеть от целевой аудитории вашей клиники. Например, если это люди в возрасте, то может быть полезным немного увеличить шрифт текста и упростить навигацию по сайту.
Обязательно необходимо использовать оптимизацию сайта под поисковые системы.
Необходимо продумать, какими словами или фразами пациенты будут искать предлагаемые вашей клиникой услуги, и включать данные слова в тексты статей, размещаемые на сайте клиники.
Оnline-консультации врачей
Большую пользу для продвижения сайтов приносят online-консультации врачей, которые должны быть размещены либо на официальном сайте клиники, либо на специализированном форуме с упоминанием имени врача, его должности, научного звания и места работы.
Часто пациенты перед обращением в медучреждение изучают симптомы или способы лечения, поэтому большая вероятность того, что пациент запомнит название вашей клиники, и если консультация врача ему понравится, вероятно, что, при необходимости, воспользуется его услугами.
Полезно также представление на сайте списка основного персонала клиники с описанием званий, опыта, профессиональных достижений и иных характеристик; размещение статей различной тематики (не только непосредственно относительно болезней, но и по профилактике или каких-то иных аспектов здорового образа жизни).
При этом важно, чтобы статьи были написаны понятным языком и были посвящены достаточно интересным темам.
Можно также разместить уже упомянутые online-консультации.
«Партизанский маркетинг»
Скрытая реклама на форумах соответствующего направления, в сообществах либо социальных сетях приобретает все большую популярность в настоящее время. При выборе данного способа главное не «переборщить» — реклама должна быть аккуратной, ненавязчивой и своевременной. Можно привести какой-нибудь несущественный недостаток или ненужные подробности, чтобы увеличить правдоподобность сообщения.
Помимо скрытой рекламы может быть и обратная ситуация — негативные отзывы на форумах, в блогах или иных порталах. В связи с этим необходимо регулярно проверять, не выдают ли поисковики при запросе названия клиники ссылки на страницы с негативной информацией. Если такое все же случилось, то можно либо связаться с автором публикации и попытаться договориться об удалении или корректировке записи либо, например, при обоснованной жалобе написать, что ошибка имела место, но давно была исправлена.
Источник: www.med7.ru; www.advertology.ru