Практика показывает, что более 80% россиян ищут медицинскую информацию в интернете. Реклама медицинского учреждения или медицинских услуг вашей клиники в социальных сетях на данный момент является самым перспективным направлением для привлечения новых пациентов. Предлагаем вашему вниманию примеры успешной медицинской интернет — рекламы в социальных сетях:
Пользователи социальных сетей в основном негативно относятся к запросам «Клиника косметологии и гинекологии хочет добавить вас в друзья», даже если перед этим они интересовались официальными страницами этой же клиники. Поэтому используйте хештеги, чтобы сделать поиск вашей клиники максимально легким.
Клиника красоты и здорового питания проводит ежемесячные розыгрыши ценных призов и услуг своего медицинского центра. После определения победителя, результаты размещаются в социальных сетях в виде фотографий пользователей до и после оказанной им процедуры в этой клинике.
Медицинское сообщество
Детская больница создала свое медицинское сообщество, в котором могут общаться родители, высказывая свои проблемы о здоровье своих детей, а также задавать вопросы специалистам виртуальной детской больницы.
Медицинские тесты
В онкологическом центре борьбы с раком предложили своим читателям пройти тест на определение склонности к онкологическим заболеваниям. Тест разместили не только на сайте клиники, но и в социальных сетях, и блогах клиники. Аудитория пациентов, прошедшая тестирование и получившая неудовлетворительные результаты, получила возможность пройти обследование в центре онкологии совершенно бесплатно и получить достоверные результаты о состоянии своего здоровья.
Серия публикаций
Детская больница травматологии и ортопедии организовала серию незабываемых социальных публикаций, направленных на повышение осведомленности родителей и их детей о проблемах, связанных с наступлением подросткового возраста. Сотрудники больницы поделились фактами безопасности, создали огромное количество графических материалов, направленных на обеспечение и соблюдение мер безопасности для снижения уровня травматизма у детей. Расположили к себе аудиторию потенциальных пациентов и привлекли своей рекламой пациентов, уже имеющих проблемы в области ортопедии и травматологи.
Источник: www.m.medsteg.ru; medmarketing.ru; medanalytics.ru.