Практика показывает, что более 80% россиян ищут медицинскую информацию в интернете. Реклама медицинского учреждения или медицинских услуг вашей клиники в социальных сетях на данный момент является самым перспективным направлением для привлечения новых пациентов. Предлагаем вашему вниманию примеры успешной медицинской интернет — рекламы в социальных сетях:

Используйте «#Хештеги» (Хештег — метка (знак «решетка») используемая в социальных сетях, которая значительно облегчит поиск сообщения по теме или содержанию).

Пользователи социальных сетей в основном негативно относятся к запросам «Клиника косметологии и гинекологии хочет добавить вас в друзья», даже если перед этим они интересовались официальными страницами этой же клиники. Поэтому используйте хештеги, чтобы сделать поиск вашей клиники максимально легким.

Грамотно настраивайте канал общения с пациентами и мотивируйте их к активным действиям, например:

Клиника красоты и здорового питания проводит ежемесячные розыгрыши ценных призов и услуг своего медицинского центра. После определения победителя, результаты размещаются в социальных сетях в виде фотографий пользователей до и после оказанной им процедуры в этой клинике.

Удерживайте интерес к вашей клинике, получая взамен доверие среди потенциальных клиентов.

Медицинское сообщество

Детская больница создала свое медицинское сообщество, в котором могут общаться родители, высказывая свои проблемы о здоровье своих детей, а также задавать вопросы специалистам виртуальной детской больницы.

Медицинские тесты

В онкологическом центре борьбы с раком предложили своим читателям пройти тест на определение склонности к онкологическим заболеваниям. Тест разместили не только на сайте клиники, но и в социальных сетях, и блогах клиники. Аудитория пациентов, прошедшая тестирование и получившая неудовлетворительные результаты, получила возможность пройти обследование в центре онкологии совершенно бесплатно и получить достоверные результаты о состоянии своего здоровья.

Серия публикаций

Детская больница травматологии и ортопедии организовала серию незабываемых социальных публикаций, направленных на повышение осведомленности родителей и их детей о проблемах, связанных с наступлением подросткового возраста. Сотрудники больницы поделились фактами безопасности, создали огромное количество графических материалов, направленных на обеспечение и соблюдение мер безопасности для снижения уровня травматизма у детей. Расположили к себе аудиторию потенциальных пациентов и привлекли своей рекламой пациентов, уже имеющих проблемы в области ортопедии и травматологи.

Источник: www.m.medsteg.ru; medmarketing.ru; medanalytics.ru.