Особенности медицинского маркетинга для женщин:

1. Ближе к делу

Современные женщины находятся в постоянной занятости: работа, карьера, собственный бизнес, забота о детях, родителях и домашнем уюте, а также оплата счетов и кредитов. Поэтому необходимо сделать этап выбора клиники простым и понятным, обслуживание чуть быстрее, а информацию доносить в доступном, но развернутом виде. Тем самым вы завоюете доверие данной целевой аудитории и абсолютно точно заработаете себе несколько очков перед конкурентами.

2. Как понять женскую аудиторию

Слушайте свою женскую аудиторию, потратьте какое-то время на так называемую «социальную прослушку». Где ваша часть женской аудитории проявляет наибольшую активность, например, в социальных сетях и женских форумах. Обратите внимание на язык их общения, о чем они говорят, что для них важно. Так вы поймете, что им нравится, чего они боятся, на что обращают внимание, в каких услугах нуждаются и как можно завоевать их доверие. Если потребитель понимает, что его услышали, то лояльность к бренду заметно возрастает.

3. Рефералы

Исследования показывают, что женщины охотнее доверяют советам других людей (даже не самых близких), чем наградам и преимуществам, расписанным на сайте учреждения. Для многих женщин отзыв на стороннем ресурсе будет убедительнее самых лучших продающих текстов. Женщины доверяют обзору продукта от стороннего блогера больше, чем обзору, созданному таким же человеком, но размещенному на собственном сайте компании.

4. Привлекательное описание своих услуг

Общеизвестный факт: женщины любят ушами. Расскажите о своих услугах красочно и развернуто: как ваш продукт или услуга сделают ее жизнь лучше, какие проблемы это решит, почему она должна доверять именно вашему медучреждению? Для большей убедительности можно использовать истории своих пациентов. Эмоции в рекламе влияют на женщину гораздо лучше, чем рациональные доводы. В сфере здравоохранения слишком много неизвестных факторов, которые просто нельзя измерить, поэтому так важно красочно рассказать об услугах и показать реальные истории людей, которые остались довольны вашим учреждением.

5. Выбор клиники начинается с мониторинга в интернете

Не секрет, что женщины больше мужчин проводят времени в поисках информации в сети. Сложно себе представить сегодня крупную покупку или финансовое вложение без сбора предварительной информации. По этой причине медицинский сайт не должен служить только интернет-визиткой с перечнем услуг и контактной информацией. Сайт клиники должен помочь сделать ищущих медицинскую информацию людей будущими пациентами. Это достигается путем простых инструментов, таких как:

  • качественное описание болезней и услуг;
  • каталог статей с дополнительной информацией;
  • расписание приема врачей, встреч и вебинаров;
  • раздел вопрос-ответ и онлайн-консультации на сайте;
  • отзывы, комментарии и многое другое.