При выборе врача или медицинской организации человеком руководит страх потратить деньги на некачественную услугу или навредить своему здоровью. Люди с большей вероятностью выбирают медицинскую организацию, которая хоть сколько-нибудь им знакома. Источниками получения информации о медицинской организации могут быть отзывы друзей, знакомых и все чаще большинство ищет необходимую информацию в сети. В связи с этим проведение рекламных мероприятий посредством интернета набирает все большую популярность.
Заходя на различные сайты в поисках информации, перед глазами часто появляются мигающие картинки, баннеры, всплывающие окна или ссылки на различные ресурсы — на языке профессионалов это называется «медийная реклама».
Баннеры могут быть:
- статичными, т.е. размещается фотография либо логотип организации;
- в формате GIF (несколько изображений, которые сменяют друг друга);
- в формате флэш (анимационные эффекты);
- в формате видеороликов.
В настоящее время баннерная реклама является одним из наиболее эффективных методов повышения узнаваемости медицинской организации, т.к. в отличие от других видов рекламы имеет следующие преимущества:
- охват широкой тематической аудитории;
- интерактивность — если кого-то заинтересовала реклама медицинского учреждения, он сразу может перейти по ссылке на сайт и узнать всю интересующую информацию. Такого нельзя сделать, если что-то увидел по телевидению или услышал по радио;
- возможность сегментировать аудиторию пациентов — вы сразу можете настроить рекламу на потенциального посетителя, указав при этом все необходимые параметры;
- возможность оценки эффективности — после того, как была запущена реклама, можно с помощью определенных программ, например, «Яндекс.Метрика», проследить, как много людей ее увидело, сколько из них перешло на сайт, что еще они посмотрели на ресурсе.
Источник: www. med7.ru, fb.ru.