При выборе врача или медицинской организации человеком руководит страх потратить деньги на некачественную услугу или навредить своему здоровью. Люди с большей вероятностью выбирают медицинскую организацию, которая хоть сколько-нибудь им знакома. Источниками получения информации о медицинской организации могут быть отзывы друзей, знакомых и все чаще большинство ищет необходимую информацию в сети. В связи с этим проведение рекламных мероприятий посредством интернета набирает все большую популярность.

Заходя на различные сайты в поисках информации, перед глазами часто появляются мигающие картинки, баннеры, всплывающие окна или ссылки на различные ресурсы — на языке профессионалов это называется «медийная реклама».

Медийная или баннерная реклама это размещение графических баннеров на тематических сайтах рекламных площадках, подобранных индивидуально для каждой организации.

Баннеры могут быть:

  • статичными, т.е. размещается фотография либо логотип организации;
  • в формате GIF (несколько изображений, которые сменяют друг друга);
  • в формате флэш (анимационные эффекты);
  • в формате видеороликов.

В настоящее время баннерная реклама является одним из наиболее эффективных методов повышения узнаваемости медицинской организации, т.к. в отличие от других видов рекламы имеет следующие преимущества:

  • охват широкой тематической аудитории;
  • интерактивность — если кого-то заинтересовала реклама медицинского учреждения, он сразу может перейти по ссылке на сайт и узнать всю интересующую информацию. Такого нельзя сделать, если что-то увидел по телевидению или услышал по радио;
  • возможность сегментировать аудиторию пациентов — вы сразу можете настроить рекламу на потенциального посетителя, указав при этом все необходимые параметры;
  • возможность оценки эффективности — после того, как была запущена реклама, можно с помощью определенных программ, например, «Яндекс.Метрика», проследить, как много людей ее увидело, сколько из них перешло на сайт, что еще они посмотрели на ресурсе.
Медийная реклама принесет хорошие плоды, если баннер грамотно сделан, и рекламная площадка выбрана соответственно рекламной кампании (необходимо потратить время и отсортировать их, подобрать наиболее подходящую целевую аудиторию). Чтобы баннер был наиболее действенным, нужно сделать так, чтобы он имел привлекательный внешний вид, был максимально информативным и запоминающимся.

Источник: www. med7.ru, fb.ru.