Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Как и прежде, эти лозунги по большей части являются набором слов «качество», «гарантия», «лучший» и «низкая цена».
Уважаемые руководители клиник, задача любого слогана — не поразить клиентов, а заставить запомнить название вашей компании, клиники или медицинского центра.
Здесь мы отобрали 14 самых неудачных и нелепых слоганов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Пожалуйста, не повторяйте в своей работе этих ошибок.
1. «Мы не лучше всех — мы одни из лучших, Ам-Дентал, Москва»
2. «Ваши зубы выбирают „Русь“! Стоматологическая клиника»
3. «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы. Компрессионное белье»
4. «У моей дочери мои глаза, мои волосы, мой характер... И моя опухоль! „Промисан“. Защити свою дочь. Средство против рака молочной железы»
5. «У метеоризма шансов нет! Эспумизан»
6. «Кризис? Займись делом — роди ребёнка! Перинатальный медицинский центр»
7. «Не теряя времени — теряй годы Мирра-Люкс, косметика»
8. «Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! Мелфон, центр коррекции слуха»
9. «Проводи время с друзьями, а не с тампоном. O.B.»
10. «Секса не будет, когда ты полностью облысеешь! Клиника восстановления волос»
11. «Твоя попка улыбается! Судокрем»
12. «Конкурентов в мире нет торговой марке „Еламед“! Приборы физиотерапии»
13. «Почему у коал не бывает насморка? Потому что они живут в эвкалиптовых рощах! САНОРИН, эмульсия с маслом эвкалипта против насморка»
14. «Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить. Клиника стоматологии»
Источник: medanalytics.ru