Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.

Как и прежде, эти лозунги по большей части являются набором слов «качество», «гарантия», «лучший» и «низкая цена».

Уважаемые руководители клиник, задача любого слогана — не поразить клиентов, а заставить запомнить название вашей компании, клиники или медицинского центра.

Здесь мы отобрали 14 самых неудачных и нелепых слоганов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Пожалуйста, не повторяйте в своей работе этих ошибок.

1. «Мы не лучше всех — мы одни из лучших, Ам-Дентал, Москва»

2. «Ваши зубы выбирают „Русь“! Стоматологическая клиника»

3. «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы. Компрессионное белье»

4. «У моей дочери мои глаза, мои волосы, мой характер... И моя опухоль! „Промисан“. Защити свою дочь. Средство против рака молочной железы»

5. «У метеоризма шансов нет! Эспумизан»

6. «Кризис? Займись делом — роди ребёнка! Перинатальный медицинский центр»

7. «Не теряя времени — теряй годы Мирра-Люкс, косметика»

8. «Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! Мелфон, центр коррекции слуха»

9. «Проводи время с друзьями, а не с тампоном. O.B.»

10. «Секса не будет, когда ты полностью облысеешь! Клиника восстановления волос»

11. «Твоя попка улыбается! Судокрем»

12. «Конкурентов в мире нет торговой марке „Еламед“! Приборы физиотерапии»

13. «Почему у коал не бывает насморка? Потому что они живут в эвкалиптовых рощах! САНОРИН, эмульсия с маслом эвкалипта против насморка»

14. «Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить. Клиника стоматологии»

Источник: medanalytics.ru